я сильно отмерз на улице за те короткие перемещения из теплого в холод и обратно
в такие моменты мне больше всего пофиг на my presence и я кутаюсь во все шарфы, капюшоны, перчатки - всего по чуть-чуть и все вместе бестолково
и когда я обгоняю по дороге девушку в изящном холодном пальто, грациозно плывущую на каблах и полностью игнорирующую все нечеловеческие условия, что вне ее оболочки, - ну она мне кажется существом практически ирреальным
у меня подобные друзья даже есть, вечнозелено держат свою дорогую внесезонную марку, не понимаю как
нам сегодня про монмартр читали
вдохновила история одной модели, сюзанны валадон, которая переходила от художника к художнику, обнажалась перед каждым и подставляла холсту новые части тела, а на закате лет сама ставшая художницей
это необычно тем больше, что на любом из ее портретов она по-настоящему хороша, а с автопортрета смотрит уставшее скептичное лицо
в такие моменты мне больше всего пофиг на my presence и я кутаюсь во все шарфы, капюшоны, перчатки - всего по чуть-чуть и все вместе бестолково
и когда я обгоняю по дороге девушку в изящном холодном пальто, грациозно плывущую на каблах и полностью игнорирующую все нечеловеческие условия, что вне ее оболочки, - ну она мне кажется существом практически ирреальным
у меня подобные друзья даже есть, вечнозелено держат свою дорогую внесезонную марку, не понимаю как
нам сегодня про монмартр читали
вдохновила история одной модели, сюзанны валадон, которая переходила от художника к художнику, обнажалась перед каждым и подставляла холсту новые части тела, а на закате лет сама ставшая художницей
это необычно тем больше, что на любом из ее портретов она по-настоящему хороша, а с автопортрета смотрит уставшее скептичное лицо