Домысливаю идею. Бывает, чувствуешь, в голове как газовый взрыв, из которого расхлестнется вселенная, или как если переплести пальцы, и сквозь них не просочится вода. Глаза отрешенны, как будто смотришь клетками собственной материи в бесконечность, сгустившуюся в сантиметре от тебя. Экстаз самозабвения наступает, когда звонок прозвенел: готово. Еще немного придерживаю концентрацию, она должна меня научить.
Каждый день я проживаю с нуля. Я встаю до рассвета, чтобы чувствовать себя единым целым с сутками - мать и дитеныш просыпаются бок о бок, я дитя восходящего дня. Я не помню ничего из жизни вчерашнего, ни ярких событий - они пепелинки, ушедшие на дно океана времени, ни людей - сегодня я узнаю их заново. Все, что я умею - оно при мне, где бы я ни был, все, чего не пробовал делать - я буду добиваться. Уезжать, терять, менять, дарить, принимать, открывать, осветлять, привносить. Если оглядываться, то только, чтобы показать из-за спины приоткрытый от удовольствия рот, облизывая клыки. И засыпать довольным, уставшим, на чьих-то коленях, не одному. Просто чтобы разделить последние минуты уникального дня, которому не надо чтобы его помнили.
Одно дело принимать чужое намерение за верное, для галочки 'так и должно быть', другое - когда оно само тебя вытолкнуло к своему берегу осознания.