не уснул сегодня потому что без кислорода не получается
и наоборот: кислорода во мне нет, потому что не сплю
раз уж я здесь, и у меня под рукой блокнот с гелевой ручкой, под боком - спящее существо, я оставлю ему записки. когда проснется, я бы хотел послушать его мнение, но что-то мне подсказывает, что он даже не прочтет и сядет как обычно за работу
.Zachery (28 ноября, 07:08) я кажется понял что ты имел в виду, когда говорил что система образования - механизм подчинения людей государству. когда ребенок идет в школу, ему навязывают определенный набор предметов: биология, математика, физика - чтобы он постепенно привыкал к рамкам которые ему предлагают. он отучившись обязательное количество лет, дальше выбирает исходя из этих же узких рамок, даже сам набор егэ этому способствует. и потом после института он займет брешь в системе, под которую его выращивали все эти годы, которая ждала его и когда он попадает в нее как пчела в соту из него начинают тянут соки жизни (ахах, что за слова). а вот если бы он развивался вне схемы, самостоятельно, это было бы его истинное лицо, он бы все силы направил на познание себя в мире, на выявление своего предназначения
прости что изобрел тебе велосипед)
Zachery (28 ноября, 07:14): и тут же я думаю что мыслить таким образом - узко
например, если человек вне системы, он становится и вне определенного знания. если бы я не пошел учиться в вуз, я бы не знал как работают многие вещи, я не жалею о том что учился здесь. другое дело, сопоставима ли ценность этих знаний затраченному времени? может я был бы пять лет безумно счастлив поодаль, там где на черта мне сдалось это знаниеZachery (28 ноября, 07:16): я всегда хочу прожить одновременно несколько судеб, с вариантами. почему для этого не устроена жизнь??